19.05.2009

P&G, Unilever и Dial определили новый тип потребителя своей продукции

Рекламный принт Procter & Gamble Procter & Gamble (P&G), Unilever и Dial определили для себя новый тип потенциального покупателя-мужчину.

Он пользуется средствами для ухода за телом, такими как гель для душа, но не увлечен этим чрезмерно. Как шутят сами представители компаний, их потенциальный потребитель представляет собой "что-то среднее между метросексуалом и неандертальцем".

"Как показывает практика , метросксуалы, то есть мужчины, которые уделяют уходу за свое внешностью столько же времени и внимания, как и женщины, составляют устойчивый, но относительно небольшой процент населения, использующего недекоративную косметику", - говорит Дэвид Рубин, руководитель подразделения Unilever, которое производит продукцию по уходу за волосами. По его словам, большинство мужчин хотело бы иметь качественное средство по уходу за телом, пользование которым, в то же время, не ассоциировалось с женскими средствами гигиены.

Данная идея получила подтверждения в ходе исследования, проведенного P&G перед запуском проекта Old Spice. Оказалось, что до появления мужских гелей для душа, представители сильного пола пользовались женскими, однако скрывали, что приобретают эти товары для себя, и не афишировали факт их использования.