19.05.2009

Лидер Sex Pistols не ест масло "Анкор"

Джонни Роттен принял участие в рекламной кампании марки Country Life

Джон Лайдон, больше известный как Johnny Rotten, лидер британской панк-группы Sex Pistols, принял участие в рекламной кампании масла марки Country Life. В кампании музыкант призывает соотечественников не покупать продукты с логотипом Anchor, конкурента Country Life, так как они привезены из Новой Зеландии.

Для новой рекламы агентство Grey London, разработало два основных слогана. Сначала идет утверждение "Anchor - из Новой Зеландии", затем показывается изображение Джона Лайдона, и уже от его имени приводится фраза "А я покупаю Country Life, так как оно - из Великобритании". Реклама стартует 23 мая, в размещении будут задействованы английские газеты The Sun, The Times и The Guardian, а также телевидение.

Представители корпорация Dairy Crest, учредитель Country Life, отметили, что идея подобной рекламы возникла после того, как стали известны результаты социологического исследования, которые показали, что 60% британцев отдают предпочтение продуктам, произведенным у них на родине. "По нашим данным, 39% потребителей, приобретающих Anchor, полагает, что это британский бренд. Проведя рекламную кампанию, мы хотим показать истинное положение вещей", - отметил сотрудник пресс-службы Dairy Crest.

Принт рекламной кампании марки Country Life