19.05.2009

Nike: слабый пол не такой уж и слабый

Эта рекламная кампания, разработанная африканцами из сетевого агентства Ogilvy по заказу Nike, рассчитана исключительно на женскую аудиторию. Креаторы с помощью наглядных примеров рассказывают о том, что женщины на самом деле не намного слабее мужчин: мировые рекорды тех и других отличаются всего лишь на высоту ступеньки, на длину скамейки или автобусной остановки. Так что женщинам есть куда стремиться, а поддержит их в этом Nike Women…

Агентство: Ogilvy, Йоханнесбург, ЮАР
Главный творческий директор: Fran Luckin
Творческий директор / Арт-директор / Дизайнер / Иллюстратор / Типограф: Mike Martin
Исполнительный эккаунт-менеджер: Fioina Chessman, Manuela de Deus
Копирайтер: Alison Hingle
Фотограф: Mike Lewis, Chris Saunders
Главный творческий директор: Gerry Human
Ретушь: Grant Moore



Принт Nike


Принт Nike


Принт Nike