19.05.2009

Родео на фазане

CHI & Partners продолжают рекламировать напиток Drench в стиле своего ролика "Brains Dance", получившего серебро на 50 фестивале CLIO Awards.

Потрясающий минутный ролик начинается с того, что мы видим молодого напряженного ковбоя, подходящего к загону для родео. Однако оказывается, что заезд будет проходить никак не на быке, а на фазане. Очень большом и ретивом фазане.

Заезд проходит пол песню Ride on Time группы Black Box, которая в свое время была популярным клубным хитом в Штатах. Фазан скачет, как может, а ковбой ликует, попивая новую фруктовую воду от Drench. Ролик завершается лозунгом "Оставайся на вершине своей игры". С одной стороны ничего сперхпримечательного, а с другой - ролик все-таки чем-то цепляет. Возможно своей уютной бесшабашностью.

Сама по себе реклама является частью кампании по запуску нового продукта Drench, в бюджет которой заложено около 6 миллионов евро. Новая реклама транслировалась в воскресенье в ходе заключительного эпизода пятого сезона сериала Lost на телеканале Sky1.

По словам Тома Дальтона, бренд контролера компании Britvic, владеющей брендом Drench, от этой кампании ожидается, что она будет интриговать и волновать потребителей и продемонстрирует, что Drench прекрасно утоляет жажду и позволяет людям преподнести себя в лучшем виде.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru