19.05.2009

Обновка с размахом

Внедрение новой формы английских футболистов от компании Umbro сопровождается обширной маркетинговой кампанией, которая включает в себя PR, ритэйл и прямое общение с потребителями.

Принадлежащий Nike бренд Umbro не только разработал новый дизайн формы сборной Англии по футболу, который был представлен публике в конце марта, но и запустил серьезную промо кампанию "Tailored by England" ("Сшито в Англии") с участием спортивных комментаторов, знаменитостей и иных людей, влияющих на общественное мнение - в том числе 17 известных английских футбольных фанатов, включая популярного ди-джея Нихала Артанаяка с английского Radio 1, Регги Йэтса с MTV и олимпийского чемпиона по боксу Джеймса Дигейла.

Кроме того, договоренность с компанией Konami, выпускающей популярнейшую серию компьютерных игр Pro Evolution Soccer, позволила добиться того, что в онлайновой игре в Pro-Evo английские футболисты сменили экипировку как и в реальной жизни.

В рамках кампании в Лондоне, Нью-Йорке и Токио появились выездные магазины, демонстрирующие клиентам комплекты новой формы, а также предлагающие посетителям приобрести футболки, идеально подогнанные по их размеру.

Наиболее же интересным и действенным ходом стало проведение брифингов среди водителей такси в Лондоне и Манчестере, чтобы через них среди людей пошла молва о новой форме и самой кампании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Форма Umbro


Форма Umbro


Форма Umbro