19.05.2009

Marks & Spencer отмечает 125-летие рекламой

Новая кампания, созданная Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R в честь юбилея M&S, позволяет зрителям совершить небольшое путешествие во времени, чтобы увидеть, как развивалась история бренда.

Героиня ролика - британская модель, актриса и певица Твигги, проходя сквозь время "вдоль" истории развития бренда, рассказывает о тех инновациях, что привносил Marks & Spencer в сфере розничной торговли - от продажи бюстгальтеров до авокадо, и на его традиции недорогих рынков "penny bazaar".

"Качество в стоимость каждого пенни" - именно такое название получила новая кампания, чтобы подчеркнуть приверженность Mark & Spencer достижению самого высокого качества для каждого своего клиента. "M&S не была бы такой сегодня без своих клиентов, - говорит исполнительный директор компании Стив Шарп. - Именно благодаря их пожеланиям и идеям, а также нашему собственному трудолюбивому и творческому коллективу, мы смогли достичь много в нашей истории".

По словам Марка Ролфа, главы и основателя агентства RKCR/Y&R, этим роликом празднуется то, что M&S в течение многих лет шли к лучшему качеству. Новое позиционирование бренда подтверждает это, тогда как конкуренты просто кричат о своих ценах.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Скриншот видео Marks & Spencer
Для просмотра видео кликните на изображение