18.05.2009

Ребрендинг Америки

Журнал Paper magazine совместно с ведущими мировыми дизайнерами разработали варианты нового брендинга, целью которого было, чтобы люди снова полюбили США.

В середине марта Paper magazine попросил 15 лучших "визуальных коммуникаторов" предложить свои идеи того, каким образом можно было бы осуществить ребрендинг Америки, чтобы восстановить ее репутацию и страна снова не вызывала у людей один только негатив.

Письмо с предложением было разослано таким корифеям как Alex Bogusky, Dan Wieden, Ivan Chermayeff, Kevin Roberts, Andy Spade, Shepard Fairey, Ron English, Peter Buchanan-Smith, Steve Powers, Chris Johanson, Jonathan Horowitz, Mike Mills, Geoff McFetridge, Bruce High Quality Foundation и Alex Kalman. Рекламщики не прошли мимо этого предложения и уже в этом номере журнала опубликованы их варианты ребрендинга Штатов

Предложенные дизайнерами работы включают в себя Обаму, одетого в футболку с Че, который в свою очередь одет в футболку с Обамой; американский флаг с различными религиозными символами вместо звезд, контур США, составленный из контуров других стран и другие интереснейшие решения.

Со всеми работами и их описанием можно ознакомиться на сайте Paper magazine

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки


Ребрендинг Америки