18.05.2009

Microsoft продолжает охоту

Несмотря на то, что кампания "Laptop Hunters" начала утомлять своей однообразностью, Microsoft продолжает нападки на Apple.

В новом ролике от Crispin Porter + Bogusky будущая студентка юридического факультета Лорен и ее мать Сью пытаются найти небольшой быстрый ноутбук с хорошим аккумулятором и по цене не выше 1700 долларов.

Никаких особых технических возможностей не требуется - главное, чтоб был не тяжелый, да заряда батареи хватало на долгое время, потому подходящий ноутбук находится довольно быстро. Традиционно девушка приглядывается и к макбуку за 2000, но останавливает свой выбор на ноутбуке Dell XPS 13, который стоит даже меньше заявленной суммы.

Ничего нового или необычного в ролике нет, что вполне ожидаемо. Хоть Microsoft и с радостью раздаривает ноутбуки, но градус креативности рекламы невысок. Если первые ролики еще вызывали интерес, то теперь это очень сомнительно. В своей кампании Apple подходит к этому вопросу как-то более живо.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru