13.05.2009

BIGBON - друг ленивых сотрудников

Компания ТД "Роллтон" запускает новый телевизионный ролик для бренда BIGBON, разработанный агентством Grey Moscow

Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре BIGBON быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Именно это качество отражает креативная идея: "Смотря, под каким соусом подать".

":стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. BIGBON как бренду свойственен оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию:", - говорит креативный директор Grey Moscow Олег Лапшин.

В новом ролике герои находчиво справляются с неожиданно возникшей проблемой. А как смотрите сами!

Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Евгения Ваулина
Бренд менеджер: Елена Хапаева

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Илья Юдович
Копирайтер: Максим Кистин
Специалист по работе с клиентами: Елена Смирнова

Продакшен: ProKino
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Марат Адельшин