![]() Доходы рекламного рынка упали на 30%Комиссия экспертов АКАР подвела итоги I квартала 2009 годаКак и предполагал Sostav.ru, объемы российского рекламного рынка в I квартале сократились почти на треть и впервые с конца 90-х показали падение. Все отрасли индустрии, так или иначе, столкнулись с кризисом. Экспертный совет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) констатирует существенное падение рекламного рынка по всем сегментам. Больше всего упали доходы прессы (-42%), а наименьшее падение, как и ожидалось, продемонстрировал интернет (-15%). Суммарный объем рынка за I квартал текущего года упал на 29% к аналогичному периоду 2008 года и составил порядка 42 миллиардов рублей (годом ранее - 58-59 миллиардов рублей). По словам экспертом и участников рынка, опрошенных Sostav.ru, во II квартале падение некоторых сегментов (телевидение, пресса) может продолжиться.
* - В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать. ** - Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||