13.05.2009

ГИБДД призывает не забывать о близких

С помощью рекламных мониторов в транспорте

Вместе с бурным увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы и гибнут люди, ГИБДД запускает кампанию, посвященную разъяснительной работе с пешеходами - как с участниками дорожного движения.

Отдел пропаганды УГИБДД по Челябинской области, сделал ставку на информирование пешеходов посредством современного рекламного носителя - "Маршрутного Телевидения". Рекламные мониторы, установленные в салонах городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, оказались очень актуальным решением данной задачи.

Хайрулин Виктор Борисович, руководитель отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Челябинской области: "Для эффективного информирования горожан о соблюдении правил дорожного движения мы выбрали современное решение - рекламные мониторы в салонах городского пассажирского транспорта. Совместно с компанией "Первое Маршрутное Телевидение" мы разработали и создали серию видеороликов "Не забывайте о близких". В роликах приводятся статистические данные и используются визуальные образы, убеждающие пешеходов соблюдать правила безопасного поведения на дороге".

Аксенов Олег Александрович - Генеральный директор ООО "Первое Маршрутное Телевидение": "Социальная реклама - это одно из самых важных направлений в деятельности нашей компании. Городским транспортом пользуются более 70 % населения городов - это очень крупный сегмент нашего общества. В наших силах способствовать сокращению количества ДТП и сохранению жизней наших сограждан. Старая русская пословица гласит: "Капля камень точит", также системно информация влияет на сознание людей, поэтому очень важно проводить профилактическую работу с пассажирами / пешеходами постоянно. Наша команда нацелена на эффективную работу по пропаганде соблюдения ПДД гражданами России, сотрудничество с ГИБДД и другими государственными ведомствами, заинтересованными в социальной рекламе. Дальнейшее развитие партнерской сети "Первого Маршрутного Телевидения" (1mt.ru) в городах и регионах России и СНГ будет с каждым годом увеличивать охват аудитории и расширять возможности нашего информационного канала на транспорте".