13.05.2009

Количество мобильных рекламодателей выросло в Великобритании на 45%

По сообщению M:metrics, количество компаний, предоставляющих мобильную баннерную рекламу в Великобритании, возросло на 45% за шесть месяцев, окончившихся в марте этого года, по сравнению с полугодием ранее. Таким образом, общая численность мобильных рекламодателей в стране сегодня - 195 компаний, и это показатель неплохого роста, особенно сегодня, когда другие медиа-каналы наблюдают сокращение трат на рекламу. Однако, как отмечает M:Metrics, большинство компаний, размещающих сегодня свою рекламу на мобильной платформе, делают это в экспериментальном режиме. Несмотря на это, хорошим знаком для индустрии мобильной рекламы является тот факт, что исследовать мобильный канал начинают и другие компании – помимо брендов мобильной и автомобильной индустрий (традиционно поддерживающие мобильную рекламу). Плохо только, что объемы средств, выделяемых этими компаниями, по-прежнему невелики.// M:metrics

Оксана Васильева

Мобильный Контент