12.05.2009

«Дифлюкан»: было, но прошло

В эфире центральных телеканалов появился ролик бренда «Дифлюкан» (Pfizer)

В поддержку бренда Дифлюкан компании Pfizer стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентствами Ogilvy Action и Ogilvy&Mather. Дифлюкан - современный эффективный препарат для лечения молочницы. Препарат удобен в применении, поскольку в большинстве случаев достаточно принять одну капсулу.

В основу креативной идеи лег естественный для всех женщин инсайт - желание с легкостью управлять своим телом. Дифлюкан может дать женщинам такую возможность. Пусть изменить фигуру или прическу иногда нелегко, но с молочницей проблем больше нет. Избавиться от нее так же просто, как щелкнуть пальцами.

Интегрированная рекламная кампания включает ТВ-ролик, макеты для печатных изданий и рекламы на транспорте, материалы для аптек, POS-материалы для потребителей, врачей и фармацевтов. Концепция будет развиваться и дальше. Уже готовится к запуску интерактивный сайт, на котором идея «щелчка» станет основной.

Предыдущие ролики «Дифлюкана» делали студия PILOTAZh и агентство PR-premier.

Состав творческой группы

Pfizer:
Руководитель терапевтического направления: Виктория Маракина
Менеджер по продукту: Татьяна Зинкевич

Ogilvy:
Креативный директор: Холгер Пешль
Арт-директор: Марина Святченко
Копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор отдела по работе с клиентами: Аркадий Иванченко (Ogilvy&Mather)
Директор по работе с клиентами: Александр Чижиков (Ogilvy&Mather)
Продюсер: Светлана Тенищева

Продакшен: Болл-Парк
Режиссер: Ричард Д'Алессио
Продюсер: Елена Конкина
Фотограф: Дмитрий Гущин