08.05.2009

Преодолевая проклятие Вавилонской башни

Рекламный ролик языковых курсов Inlingua от Optix Digital заставляет вспомнить эту библейскую легенду о возникновении разных языков и последовавших следом раздорах между людьми.

Столь же оригинальная и метафоричная реклама, как и в случае с роликом Bontrust Finance, показывает нам мир, целиком и полностью состоящий из слов: автомобили - из слов, здания - из слов, оружие - из слов.

Оружие потому, что между разными словами разворачиваются военные действия. Война - потому, что в мире много разных языков и неизбежного непонимания. А изучение иностранных языков, безусловно, помогает преодолеть непонимание и связанные с ним барьеры в общении и бизнесе.

Никаких визуальных сложностей и вульгаризмов, всего лишь прекрасная идея и безупречное ее исполнение.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru