06.05.2009

Социальная реклама наносит удар по игромании

Канадское агентство Doner создало для Bellwood Health Services серию постеров, посвященных проблеме чрезмерного увлечения азартными играми.

"Азартные игры. Это просто зависимость" гласит надпись на плакатах, которые проводят явную параллель между азартными играми и наркозависимостью - кости, высыпающиеся из пузырька для таблеток, "косяк", сделанный из игральной карты, и понюшка кокаина на игровом поле рулетки.

Плакаты выполнены так, словно они довольно старые и потрепанные, что только добавляет к общему эффекту от рекламы еще и некую обреченность. Они словно говорят: "Вы играете в игры, ставка в которых - жизнь. И шансы не в вашу пользу".

Социальная реклама наносит удар по игромании


Социальная реклама наносит удар по игромании


Социальная реклама наносит удар по игромании


Состав творческой группы

Advertising Agency: Doner Canada, Toronto, Canada
Creative Director: Dan Willey
Art Director: Amanda Wood
Copywriter: Ash Tavassoli
Photographer: Chris Gordaneer (Westside Studios)
Other additional credits:
Account Manager: Andrew Simon
Producer: Tom Nesbitt