06.05.2009

MAG-lite следует использовать с осторожностью

Создавая рекламные кампании для фонарей американского производства MAG-lite, креаторы обычно пытаются показать непревзойденную яркость этих устройств. Но иногда агентства делают упор не столько на яркость, сколько на мощность светового луча, так, например, французы из Institute of High School Communication утверждают, что при помощи этого фонаря можно запросто развести костер.

Ту же идею взяли за основу другие французские креаторы из парижского отделения Ogilvy. Они напоминают, что MAG-lite нужно использовать с осторожностью, дабы нечаянно не испортить имущество.

Слоган: «MAG-lite, легендарная мощность, которая должна быть использована с осторожностью.»

Агентство: Ogilvy, Париж, Франция
Творческий директор: Chris Garbutt
Арт-директор: Benoit Raynert
Копирайтер: Arnaud Vanhelle
Фотограф: Garry Simpson



MAG-lite