06.05.2009
Лого Grey Goose

Grey Goose приземлился во Внуково-3

Коммуникационное агентство GN Interpartners (входит в состав холдинга EMCG) закончило реализацию проекта по брендированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации Внуково-3. Дизайн бара и прилегающей к нему лаунжд-зоны разработаны и оформлены с использованием элементов бренда Grey Goose (заказчик и владелец бренда компания Bacardi RUS LLC).

Grey Goose


Бренд Grey Goose была выведен на российский рынок в 2007 году. К этому моменту водка Grey Goose завоевала прочные позиции среди мировых "ультра-премиум" брендов и позиционировалась как "самая вкусная водка в мире".

Одной из основных задач проекта было передать характер и имидж бренда, прочно закрепившегося за Grey Goose за рубежом - "celebrity в мире водки". При этом погружение в мир бренда было необходимо соединить с дегустацией как самого продукта, так и коктейлей на его основе.

Специфика целевой аудитории (а это в основном "звезды" и знаменитости, бизнесмены - люди очень занятые, с плотным рабочим графиком) значительно сокращала набор возможностей для "контакта" и "разговора". Способ общения бренда и потребителя должны были отвечать самому изысканному вкусу и одновременно гармонично сочетаться со стилем жизни представителей ЦА.

Агентству GN Interpartners удалось найти возможность, способ и место, в котором изначально "закрытая" аудитория оказывается расположенной к коммуникации. Grey Goose воспользовался возможностями и преимуществами зоны вылета аэропорта бизнес-авиации Внуково-3 для знакомства с потребителями.

Даже очень комфортабельная поездка на частном самолете предполагает предполетную рутину - регистрация, оформление багажа, таможенный досмотр. И, покончив с логистикой, потребитель наконец-то может расслабиться и провести небольшой период ожидания своего частного джета в баре за коктейлем. Бар, оформленный в стиле hi-end эклектики, основанной на визуальных элементах бренда, создает расслабленную атмосферу и помогает еще больше ощутить себя "гражданином мира" с коктейлем Grey Goose.


Состав творческой группы

Клиент - Bacardi Rus LLC, бренд Grey Goose
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор/дизайнер - Антон Бескрайний, Сергей Казачков
Производство - Андрей Дубровский
Менеджмент проекта - Екатерина Гувакова, Алексей Баранов
Размещение - OMD\Optimum Media