05.05.2009

Фото на память предлагает McDonald's в своей лондонской outdoor-кампании

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила в Лондоне нестандартную outdoor-кампанию. В акции задействован цифровой билборд, который не только информирует потребителей о предложении McDonald's, но и позволяет им самим поучаствовать в рекламе ресторана.

Суть проекта, разработанного креативщиками агентства Leo Burnett, заключается в том, что любой желающий может сфотографироваться на фоне изображений, которые транслируются на экране: торта со свечками, гигантского молотка, шляпы-котелка или «пузырей» с различными пунктами меню McDonald's.

В итоге многочисленные фотографии жителей и гостей Лондона оказываются не только в их личных фотоальбомах, но и на страницах различных социальных интернет-порталах.

Стоит также отметить, что экран расположен на одной из центральных улиц британской столицы. Благодаря этому еженедельная аудитория рекламного сообщения McDonald's составляет 1,1 млн человек в неделю.// Brandrepublic.com

Outdoor.Ru