28.04.2009

Blue Line: милый дом иногда таким только кажется…

Основной проблемой пресечения насилия в семье является то, что многие жертвы в силу разных причин предпочитают скрывать правду от своего окружения. Но на самом деле никакая причина не может служить оправданием тому, кто позволяет себе проявлять жестокость по отношению к тем, с кем он живет.

Польское рекламное агентство Saatchi&Saatchi, разработавшее эту социальную кампанию по заказу горячей линии Blue Line, призывает набраться смелости и прекратить скрывать правду.

Слоган: "Дом, милый дом. Хватит скрывать правду."

Агентство: Saatchi&Saatchi, Варшава, Польша
Творческий директор: Max Olech
Арт-директор: Bozena Slaga, Radek Kotapka
Копирайтер: Radek Kotapka, Bozena Slaga
Иллюстратор: Ewa Jaworska, Bozena Slaga
Фотограф: Tomek Albin



Blue Line


Blue Line


Blue Line