28.04.2009
Лого РАМУ

РАМУ выбирает нового президента

20 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Старт предвыборной кампании был дан 24 апреля.

Сегодня стало известно имя первого кандидата на должность президента РАМУ. Ведущие участники рынка маркетинговых услуг выступили с инициативой выдвижения на пост президента Ассоциации Михаила Симонова, вице-президента РАМУ, главы холдинга Russia Direct.

Михаил Симонов Коммуникационный холдинг Russia Direct  - одна из ведущих компаний маркетингового консалтинга на российском рынке. В состав холдинга входят агентство PosterOne, компании Фабрика ДМ и Расти здоровым малыш, специализирующиеся на персонализированных маркетинговых коммуникациях, стимулирующих и комплексных ДМ-акциях, разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций и комплексных CRM-решениях.

15 апреля холдинг Russia Direct признан «Лучшей директ-маркетинговой компанией 2008 года» (по результатам ежегодного опроса Гильдии Маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России).

На российском рынке компания работает с 1993 года.


Обращение инициативной группы по выдвижению на должность Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг М.Ю.Симонова

Российская ассоциация маркетинговых услуг за восемь лет своего существования успешно прошла основные этапы становления организации. BTL-индустрия стала одним из самых динамично развивающихся и значимых сегментов российской рекламной отрасли. В состав РАМУ вошли ведущие игроки рынка - более 70 московских и региональных агентств.


Сегодня нам необходим очередной, стремительный шаг вперед для эффективного решения задач Ассоциации - активного продвижения интересов индустрии и содействия развитию бизнеса членов сообщества.

Михаил Симонов, занимающий пост вице-президента РАМУ, один из активных и авторитетных участников Ассоциации. Именно он инициировал образовательные проекты РАМУ и добился того, что с 2009 года в двух ведущих московских ВУЗах стартовали тематические программы для будущих рекламистов. Его идея систематизации индустрии маркетинговых услуг с помощью введения классификатора деятельности агентств - это шаг к открытому прозрачному и саморегулируемому рынку, возможность сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, «кто есть кто» в отрасли.

В 1994 году М.Симонов инициировал создание, а позже возглавил Российскую ассоциацию директ-маркетинга. В годы его президентства ассоциация стала активным и авторитетным игроком российского и мирового директ-маркетиного рынка, а директ-маркетинг получил свое стремительное развитие в России.

Большой опыт общественной деятельности М.Симонова, его профессиональные успехи в реализации личных бизнес-проектов - создании и развитии отраслевого холдинга Russia Direct, говорят о нем как о специалисте, способном решить актуальные задачи РАМУ, предложить сообществу современную программу структурных и профессиональных реформ.

Мы знаем Михаила Симонова как порядочного, целеустремленного, энергичного и неунывающего человека. Он авторитетный и уважаемый профессионал в отраслевом сообществе.

Мы выдвигаем Михаила Симонова на должность Президента РАМУ, поскольку уверены, что он сумеет выстроить эффективную структуру управления Ассоциацией, создать квалифицированный рабочий механизм по формированию консолидированной позиции отраслевого сообщества, развитию рынка маркетинговых услуг и продвижению интересов участников РАМУ.

Члены Инициативной группы:


Александр Белкин, Исполнительный директор Bounty, Вице-Президент РАМУ

Ирина Васенина, Президент группы компаний Progression, Вице-Президент РАМУ

Валентин Войнов, Управляющий парнер BTL-агентства Петра Промо

Сергей Кочуров, Председатель Совета Директоров Unionlinx, член Совета РАМУ

Андрей Соколов, Генеральный директор ENG, Вице-Президент РАМУ

Вадим Ширяев, Управляющий партнер BTL'STUDY

Юлия Ястребова, Председатель совета директоров агентства Арк Коннект, член РАМУ