28.04.2009

Доходы Omnicom Group резко сократились

 Рекламный холдинг Omnicom Group сегодня сообщил о резком снижении доходов в первом квартале 2009 года. Сейчас прибыль корпорации составляет 164 миллионов долларов США, тогда как в начале 2008 года компания получала 209 миллионов доходов. Большую часть финансовых потерь Omnicom Group специалисты связывают с одним из самых проблемных клиентов холдинга, американским автоконцерном Chrysler. Последний не выполнил свои финансовые обязательства перед холдингом.

Экономический спад в компании начался с октября 2008 года, что, однако, не помешало Omnicom Group перехватить значительную часть бизнеса у Hewlett-Packard. Осенью прошлого года калифорнийская корпорация уступила нью-йоркскому холдингу ряд своих СМИ, рекламных проектов и проектов, связанных с новыми компьютерными технологиями. "В то время как принадлежащие нам рекламные агентства приобрели новые возможности для развития, наши старые клиенты перестали приносить доход", тметил Рэндол Вайсенбургер, начальник финансового департамента Omnicom Group.

Как полагают эксперты, по экономическим проблемам Omnicom Group пока еще сложно судить о кризисе в рекламной индустрии в целом, однако серьезное уменьшение прибыли холдинга подтверждает неутешительные прогнозы для всех компаний, занимающихся этим бизнесом. Согласно оценкам аналитиков, наиболее сильно негативное влияние мирового кризиса на "рекламщиков" должно было проявиться в начале 2009 года.