28.04.2009

Кризис-шмизис породил Агентство плохой рекламы

Новое направление анимационного проекта "Кризис-шмизис" от студии Antimult MSK - Рекламное Агентство, производящее плохую рекламу по причине творческого кризиса.

Сборник актуальных ситуаций под названием "Кризис-шмизис" предлагает посмотреть на кризис не с ужасом, а с юмором, посмеяться над ситуациями, которые он нам принес, и над самими собой.

Нарисованные представители различных социальных групп (офисные сотрудники, светские львицы, производители рекламы, безработные и т.д.) пытаются пристроиться к новым условиям жизни. Анимационный характер продукта позволяет смягчить острую тему кризиса и сделать смешными проблемы, пришедшие к нам из внешнего кризисного мира. Средняя еженедельная аудитория одного ролика составляет 100 тысяч человек.

Sostav.ru уже представил три серии «Кризиса-шмизиса»: «Командировка», «Ищу работу» и «Кризис в городе Иваново» и "Гороскоп".