28.04.2009

TWIGA вывернула карманы

Ежегодно, коммуникационная группа TWIGA демонстрирует наиболее интересные работы агентств, созданные за минувший год. Креативный фестиваль "Карманы" остается уникальным явлением, участвовать в котором может каждый сотрудник любого агентства на территориях присутствия группы TWIGA.


В рамках торжественной церемонии открытия выставки вниманию гостей было предложено продолжение истории о скверных поступках рекламистов, впервые продемонстрированных год назад в рамках 15-летия группы. За истекшее с того момента время, история группы TWIGA пополнилась восемью новыми "скверными" поступками, затронувшими те или иные этические нормы.
Однако творческая команда TWIGA Touch в содружестве с агентством MedInform реабилитировала имидж рекламистов показом новой работы с серьезным социальным звучанием - вниманию гостей был предложен 8ми минутный фильм, посвященный врачам -онкологам и важности поиска способов решения онкологических заболеваний. В фильме принимали участие известные звезды российской сцены, которые имели личное отношение к проблеме.

Номинация "Накладной карман" - реализованные работы:

1 место - витрина Флагманского Салона мужской моды HENDERSON (Клиент "ГК "HENDERSON-Россия", бренд "HENDERSON")



2 место - товарный знак Агентства КГ TWIGA "ПОLE" "Капуста" (Клиент "ПОLE", бренд "ПОLE")



3 место - видеоролик "Ангельская фуксия" (Клиент "Калина", бренд "Mia")




Номинация "оторванный карман" - работы на нестандартных носителях:


1 место - рекламный щит "Где глаза твои" (Клиент "Техносила", бренд "Техносила")
2 место - наружная реклама "Ноги" (Клиент "Valenta", бренд "Зидена")
3 место - рекламный щит "Forbes освещает" (Клиент "ИД Axel Springer", бренд "Forbes")

Номинация "Не пришитый карман" - не принятые клиентами работы:




1 место - рекламный макет "Йог" (Клиент "Matopat", бренд "Bella")
2 место - рекламный макет "По зову сердца" (Клиент "Sollers", бренд "FIAT Linea")
3 место - фирменный стиль XVIII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple "Лист" (Клиент "Red Apple", бренд "Red Apple")



Номинация "Потайной карман" - некоммерческие личные работы:
1 место - серия фотографий "Питерское настроение". Татьяна Сорокина, TWI
2 место - фотография "Good things come to those who wait". Татьяна Сорокина, TWI
3 место - серия картин "Любовь. Двое". Аванесян Зара, Агентство TWI

Гран-При
Ледовый каток "Apple" (Клиент "Apple", бренд "iPod")

По словам Президента агентства Russia Direct, Вице-президента РАМУ, фестиваль Карманы "является уникальным явлением - только TWIGA сегодня может позволить себе показать такое количество великолепных креативных работ, созданных в различных странах СНГ и в России. Будучи такими разными по дисциплинам, эти агентства являются подлинно кеативными в широком понимании слова "творчество".

Директор ММФР, Елена Нарышкина, не первый год являясь членом жюри фестиваля Карманы, подчеркнула динамику в развитии творческого аспекта представленных на конкурс работ: "Я вижу эволюцию творческой мысли в креативных командах TWIGA".