28.04.2009

"Новый диск" будет развивать российскую сеть магазинов Game Group

Иллюстрация с ресурса grosse.is-a-geek.com
Иллюстрация с ресурса grosse.is-a-geek.com
Издатель игр "Новый диск" начал развитие собственной розничной сети, рассказал "Коммерсанту" председатель совета директоров компании Сергей Скатерщиков. По его словам, компания заключила лицензионное соглашение с британской Game Group, которая владеет сетями магазинов компьютерных игр Game и Gamestation в Великобритании и сетью Game в Австралии и восьми странах Европы (всего около 1350 магазинов).

"Лицензионное соглашение подразумевает создание нескольких магазинов в год. Это будут магазины наподобие "Евросети", только продавать будут игры",- рассказал Скатерщиков. Он уточнил, что все магазины будут работать под брендом Game, а управлять ими будет ООО "Гейм", входящее в группу "Новый диск".

"До кризиса мы рассчитывали открывать по 20 магазинов в год. То есть в течение пяти лет мы планировали создать около 100 магазинов",- уточнил "Коммерсанту" гендиректор "Нового диска" Борис Гершуни. По его словам, новый план по количеству магазинов и объему инвестиций будет утвержден этим летом.

Сергей Скатерщиков считает, что создание собственной розницы в кризис важно для компании с точки зрения контроля продаж. "С кризисом на рынке появились неплатежи. Розничные сети не платят дистрибуторам, а дистрибуторы - производителям. В этой ситуации развитие собственного ритейла кажется нам обоснованным",- рассказал Скатерщиков "Коммерсанту". По его словам, создать собственную сеть в кризис проще, так как снизились ставки за аренду торговых площадей, а также снизился уровень конкуренции на рынке. Сергей Скатерщиков уточнил, что в Москве в "Ашане" на Алтуфьевском шоссе уже работает пилотный магазин Game. "Мы довольны результатами работы этого магазина",- отметил он.

Президент дистрибуторской компании "Пирит" Александр Гуккин считает, что проект "Нового диска" может быть успешным, если удастся найти хорошего менеджера. "Если бы не было кризиса, то мне бы эта идея не понравилась. Но в нынешних условиях, когда на рынке порой непросто получить свои деньги обратно, создание собственной розницы может оказаться оправданным",- пояснил Гуккин "Коммерсанту".