27.04.2009

Ситибанк делает ставку на свой возраст

Publicis United сравнили Ситибанк с вековыми деревьями

20 апреля стартовала новая рекламная кампания Ситибанка. Задача нового ролика состоит в том, чтобы донести до аудитории образ Ситибанка как надежного банка, за которым стоит 200-летний опыт успешной деятельности. В качестве основного художественного решения выбран образ леса, возраст деревьев в котором сопоставляется с определенной исторической датой.

Целевая аудитория ролика - люди в возрасте 35-45 лет, менеджеры среднего и высшего звена, работающие в больших и средних компаниях. Женаты, имеют одного-двух маленьких детей возраста около 5 лет. Креатив разработало агентство Publicis United, продакшн осуществило агентство "Фибр-фильм".

Медиаразмещением занималось агентство Mediaedge:cia Russia. Ролик ротируется на ТВ в Москве и Санкт-Петербурге на таких каналах как Первый, ТНТ, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр.



Состав творческой группы:
Publicis United:
Креативный Директор - Роберт Эндрю
Заместитель Креативного Директора - Павел Ботьев
Менеджмент: Алексей Назаров (Старший Менеджер по работе с Клиентом), Мария Бомбусова (Директор по работе с клиентом)
Продюсер Агентство
Андрей Шкатов

Координация со стороны клиента:
Маркетинг директор - Джузеппе Таиби
Начальник отдела маркетинга - Людмила Урбанович
Маркетинг менеджер - Елена Смирнова

Фибр Фильм:
Продюсер - Антон Белин