27.04.2009

Теперь "Сникерса" хватит надолго

BBDO Moscow отправило серферов на смерть с шоколадкой

С 12 апреля в эфире национальных каналов ротируется ролик из новой рекламной кампании бренда Snickers.

Хронометраж ролика - 20 секунд и работало над ним агентство BBDO Moscow. История двух серферов, которые ждут волны, находясь в пустыне. Новый слоган "Такой сытный, что хватит надолго" кореллирует с идеей о том, что энергетической ценности одного шоколадного батончика хватит, чтобы дождаться глобальных изменений климата и, соответственно, прилива в середине пустыни. Эта фраза пришла на смену предыдущим слоганам - "Сломался, значит, проголодался" и "Не тормозни - сникерсни".

Ролик можно увидеть в эфире таких каналов как MTV, Спорт, Муз ТВ, Первый, Россия, ТНТ, РЕН ТВ и СТС.

Состав творческой группы 

Агентство: BBDO Moscow
Руководитель творческой группы: Николай Мегвелидзе
Продюссер: Анна Яканина
Менеджер по работе с клиентами: Олеся Шепелева