24.04.2009

Starcom MediaVest Group стала «Медиасетью года»

22 апреля на фестивале Media Awards 2009 в Валенсии Starcom MediaVest Group, одна из лидирующих медиакоммуникационных групп в мире, была названа «Медиасетью года». В общем итоге сеть получила 6 наград и 19 шорт-листов.

В этом году фестиваль впервые раздавал свои призы, из которых SMG получило 6 «золотых» наград. Претендентами на получение этого звания были также MediaCom и Mindshare.

Starcom MediaVest Group получила высшие призы в 4 крупнейших категориях:

- Jury Awards for Media Effectiveness, определяющей самые эффективные кампании за работу Starcom India для P&G - «How Rural India Grew to Love Tide and Head & Shoulders» и SMG UK «Creme Egg Goo» для Cadbury.
- Best Use of the Digital Landscape - за «Norges Kreativ Fagskole» от Starcom Norway и «Crème Egg Goo» от SMG UK.
- Best Consumer-Driven/Community Campaign - за «Fanta Flirt» от Starcom Poland.
- Media Owner Category - за совместную работу SMG Italy и Microsoft Advertising «Local Deal of the Year» для The Coca-Cola Company.

Генеральный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд сказала, что гордится выступлением на фестивале. «Для нас честь быть признанными лучшими в индустрии», - отметила она

Starcom MediaVest Group

 

Глеб Кузнецов, Sostav.ru