24.04.2009

Timberland наступают на банки

Американский обувной бренд Timberland не удержался от того, чтобы пройтись по мировым финансовым проблемам, сообщает Guardian.

Timberland запустили новую рекламную кампанию, в которой противопоставляется прочность и долговечность обуви этой марки и несостоятельность банковских и иных финансовых структур.

Агентство Leagas Delaney разработало рекламные плакаты, которые должны показать, что обувь Timberland остается надежной в самых сложных обстоятельствах.

"We build things to last. May be we should start a bank", - гласит рекламный слоган на одном из плакатов, который появился сегодня в районе площади Оксфорд-Серкус и торогового центра Westfield. Надпись означает "Мы создаем долгосрочные вещи. Возможно, нам стоит открыть банк".

На другом объявлении красуется надпись "One American institution that won't fall apart" - "Единственная американская вещь, которая не развалится".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru