21.04.2009

Опережающий образовательный семинар "Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА"

28 - 29 апреля 2009 г., Москва

Кризис коснулся всех - и небольших компаний, и крупных холдингов. Вопрос выживания зависит от того, как компании будут адаптироваться к новой ситуации, и какие меры предпринимать для поддержания уровня доходов.

Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка под давлением кризиса, остается прежней - получение прибыли. Для любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить отлаженную систему.

Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений "потребитель - рекламодатель - РА - СМИ". В вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей.

Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиций.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях – тренды и тенденции

Анализ экспертного мнения рынка рекламы, краткосрочный прогноз

         Рынок радиорекламы

         Рынок наружной рекламы

         Рынок телерекламы

         Рынок печатных изданий

         Рынок интернет рекламы

         Рынок BTL

Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ

         Выстраивание деловых отношений между РА и отделами продаж СМИ

         Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки. Сотрудничество с московскими рекламными агентствами (предоставляется Список с контактами агентств работающих с регионами)

Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса

         Автомобильная отрасль

         Финансовая отрасль

         Пивная, алкогольная и табачная отрасль

         Мобильная связь и телекоммуникационный сектор

         Производители товаров и продуктов рынка  FMCG (товары повседневного спроса)

         Рынок ритейла

         Высокотехнологичные отрасли

Изменение покупательского поведения в период кризиса

Управление отношениями с клиентами

         Формирование и ведение клиентской базы

         Удержание ключевых клиентов

         Определение потребностей и удовлетворенности клиентов

         Работа с «трудными» клиентами

         Способы увеличения дополнительного дохода от постоянных клиентов

Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях

Как планировать продажи в период кризиса:

         Определение емкости рынка

         Определение доли рынка своей кампании

         Мониторинг цен на рекламном рынке и антикризисных предложений

         Конкурентное ценообразование

         Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком

         Модели продаж в ситуации кризиса

         Короткие сделки / Длинные контракты

         Краткосрочное планирование / Долгосрочные планы

Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг РА в новых условиях

         Определение требований к должности менеджера по продажам

         Разработка нормативов для работы менеджеров по продажам

         Прием на работу менеджеров по продажам или тотальное увольнение сотрудников

         Особенности оптимизации различных функциональных отделов компании, сокращение издержек

Дискуссионные площадки

         Выжидательная позиция клиентов  / Скидки и специальные антикризисные предложения

         Новые специальные предложения для рекламодателя / Необоснованные скидки

 

СЕМИНАР ВЕДУТ:

Альбина КУРИЛИНА, Executive Master of Business Administration  

Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс.

Специализация в рекламном бизнесе – маркетинг.

Профессиональный бизнес-тренер.

Автор методических пособий «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ» и «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ».   

Татьяна НЕТКАЧЕВА, Doctor of Business Administration

Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»

Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара).

Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы.

Лауреат престижной национальной премии «МедиаМенеджер России» в номинации «Реклама» (2007).

Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс «Управление продажами».

Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу

Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.

Автор практических  семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей.

Ведет практические семинары по маркетингу в вузах Москвы.

Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей.

Дата: 28 - 29 апреля 2009 года

Стоимость участия:

17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара,  обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

·               Для организаций – членов Ассоциации РФР  - 20%.

·               Для членов АКАР, НАТ, РАМУ - 15%.

·               Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования New Line Business - 15%.