Smart Communications: В России тоже есть молокоОтечественное сельское хозяйство решило запустить собственную кампанию "Got Milk"Рекламную кампанию "Время пить молоко" разработало рекламное агентство Smart Communications совместно с агентством Dentsu-Smart для Министерства сельского хозяйства РФ. Запуск кампании связан с тенденцией к снижению потребления молока. Ролик подвигает идею о том, что такой простой продукт как молоко обеспечивает организм необходимыми ему ресурсами для активной жизни. С 19 апреля ролики хронометражем 15 и 30 секунд ротируются в эфире национальных каналов. Размещение осуществляет также агентство Smart Communications. Логотип "Время пить молоко" рекламной кампании будет также размещаться на упаковках молочных продуктов, выработанных из российского молока. Состав творческой группы: Креативный директор: Михаил Ковалев Заместитель креативного директора: Екатерина Ковалева Директор по стратегическому планированию: Олег Паралюш Директор по работе c Клиентами: Елена Керенцева Менеджер по работе c Клиентами: Ольга Извекова Продюсеры: Фирдинат Хакимянов, Всеволод Лысенко Руководитель группы по планированию: Екатерина Виговская |