20.04.2009

Девид Бэкхем показал свое нутро для Motorola V

В рамках рекламной кампании нового мобильного телефона класса high-end/ luxury.

Девид Бэкхем станет лицом рекламной кампании нового мобильного телефона Motorola V. Съемки для принтов прошли в прошлом месяце в Милане. Идея принта пришла в голову Джэймсу Кингу, директору по маркетингу в Европе компании Motorola.

В качестве продакшн-компании выступило агентство Ogilvy London (они же занимались адаптацией) в сообществе с креативной группой BlueStar. Автор непосредственно снимка Бэкхема -фотограф и клипмейкер Энтони Мандлер, известный своими работами для Reebok и клипами таких исполнителей как Rihannah, Fergie, Maroon 5 и многих других.

По замыслу создателей, Бэкхем символизирует собой сочетание внешнего совершенства и внутренней красоты - именно поэтому на фотографии телефон Motorola V будет как бы просвечивать футболиста рентгеновскими лучами, открывая взору ребра, мышцы и артерии. Эта идея коррелирует с представлением нового Motorola V как телефона, прекрасного внешне и безупречного технически. Во время фотосессии был снят специальный ролик о подготовке рекламной кампании Motorola V.



Кампания стартует в конце апреля и ограничится наружной рекламы и баннерами в Интернете. Размещением занимается коммуникационная группа MindShare.