20.04.2009

ГфК-Русь будет проводить исследования с помощью экспертной панели

Скоростной способ получения маркетинговых решений

В ГфК-Русь разработали новую систему маркетингового исследования - экспертную панель GfK*EXPERT COUNSELc, представляющую собой узконаправленный дискуссионный клуб. Один из ключевых моментов экспертной панели - подбор участников, в числе которых обязательно должны присутствовать минимум три стороны: представители компании-производителя и рекламного агентства, группа исследователей рынка, а также непосредственно потребители.

Исследование (дискуссия) походит в четыре этапа:

1. Знакомство участников

2. Постановка проблемы и задачи исследования

3. Диагностика предмета исследования

4. Разработка практических рекомендаций по доработке и выводу продукта на рынок.

Подобное обсуждение позволяет решить сразу несколько задач: разработать или доработать концепцию позиционирования марки, продиагностировать раскадровку или рекламный ролик, протестировать упаковку продукта, доработать программу продвижения, финализировать способ представления продукта или услуги на рынке или протестировать сайт.

Одним из преимуществ экспертного метода является время его реализации. Запуск проекта занимает от 3 до 5 дней, итоговое эссе предоставляется в течение одного - двух дней. Таким образом, для получения практических результатов понадобится лишь 5-8 рабочих дней.