20.04.2009

Производителя алкоголя наказали за некорректную рекламу и неправильную упаковку

Rampant В Великобритании запрещена продажа водки Rampant, которая предлагалась потребителям в «пробниках» и рекламировалась с грубыми нарушениями этики.

Во многих странах, в частности, в Великобритании реклама водки не запрещена. В то же время существуют общепринятые нормы, с помощью которых производители ограничивают сами себя, чтобы их бизнес не вызывал оскорбления чувств потребителей и не наносил чрезмерного общественного вреда. Выбор греха является для человека его персональным делом, но общество не должно его к этому подталкивать. Однако когда компании нарушают элементарные нормы приличия, соответствующие службы без труда отыщут средство наказания.

Причиной скандала, потрясшего накануне общественность Великобритании, стала водка Rampant, для распространения которой применялись «пробники» – разноцветные колбы, которые не позволяли судить об алкогольном характере содержимого. Кроме того, в рекламе на сайте производителя использовались изображения с сексуальным подтекстом, направленные на распространение потребления алкоголя в молодежной среде.

После появления рекламы, бросившей вызов общественным устоям, с жалобой на производителя обратилась Ассоциация производителей джина и водки Великобритании. Контрольная инстанция Independent Complaints Panel обнаружила, что характер упаковки и рекламы нарушает 6 пунктов кодекса Portman Group, которым определяется этика отрасли в этой стране. В итоге принято решение о запрещении продажи напитка.

Отраслевой портал UNIPACK.RU