20.04.2009

Американский сотовый оператор Boost Mobile уничтожает конкурентов с помощью наружки

Американский оператор мобильной связи Boost Mobile запустил outdoor-кампанию, целью которой является демонстрация его преимуществ перед конкурентами.

По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.

В своей акции, которую разработало агентство 180LA, Boost Mobile сделал акцент на критику традиционной системы предоставления сотовой связи и наличие контрактной основы во взаимоотношениях с клиентом.

В рекламные панели, установленные на автобусных остановках Чикаго и Бостона, были вмонтированы канцелярские шредеры, которые в прямом смысле на глазах у прохожих уничтожают договора других сотовых операторов с их клиентами. Название рекламной кампании – Unwronged – отражает идею, согласно которой Boost Mobile исправит все «неправильности» в мире мобильной связи.

Boost Mobile


Medialifemagazine.com

Outdoor.Ru