16.04.2009

Британцы сочли рекламу пива концерна Wells&Young's неприличной

Рекламный плакат компании был запрещен под давлением общественности Великобритании, сообщает газета Guardian.

На рекламной картинке изображен молодой парень, который робко смотрит на девушку. Представительница прекрасного пола стоит к нему спиной в предельно четко обрисовывающем ее фигуру платье. Рядом с молодым человеком нарисован стакан пива "Сourage" (Уверенность), и написан слоган "Выпей "Сourage" (Take the "Courage").

Однако многие граждане решили, что призыв следует понимать, как "Не робей!", и направили в ASA жалобы, где указали, что, согласно слогану, пиво "либо придает человеку уверенности для того, чтобы пристать к женщине с непристойными намерениями, либо - для того, чтобы сказать что-то неприличное про ее фигуру".

"Этот плакат - всего лишь попытка добродушно посмеяться над явлением современной жизни. Запрет данной рекламы меня очень удивил", - отметил Крис Льюис, начальник службы рекламы компании Wells&Young's.

Представители ASA отметили, что понимают юмористический характер картинки, однако, по их мнению, она нарушает существующие в обществе нормы приличия, так как утверждает, что пиво может придать мужчине уверенности в себе.

рекламу пива концерна Wells&Young's