15.04.2009

Мужчины без рубашек - не для Туманного Альбиона

Чтобы привлечь внимание женщин к своему новому сидру Jillz компания Heineken решила наполнить рекламу красавцами-сборщиками яблок, поющими песню, словно модный бой-бэнд.

Но Guardian сообщает, что этот ролик никогда не появится на британском телевидении. Причина заключается в том, что голландцы использовали в ролике женский "эволюционный инстинкт обсуждать, судить и выбирать привлекательных мужчин" (так указано в пресс-релизе Heineken), а это противоречит правилам рекламы, которые запрещают привязывать алкоголь к сексуальной привлекательности.

Поскольку это лишь пробный запуск, то возможно появятся и иные рекламные ролики Jillz, но конкретно этого ролика британской аудитории ожидать не приходится.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru