15.04.2009

Московский фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара» подвел итоги

Завершился первый Московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон». Конкурс полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходил в формате онлайн.

 

Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в рекламе для автомобильной отрасли. Организаторы «Хрустальной фары» намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей.

 

Жюри оценивало работы по девяти номинациям: «Наружная и печатная реклама», «Телевизионная и кинореклама», «Интернет-коммуникации», «Аудиореклама», «Фирменный стиль», «Рекламная фотография», «POS и сопутствующие материалы», «Выставочные стенды», «Инновационные кампании».

 

Первое место в номинации «Наружная и печатная реклама» заняла работа «Время играет на Вас», выполненная агентством «Особое отношение» для ДЦ Mercedes-Benz «Звезда столицы». На втором месте работа агентств Nevolin и Red Brand «На нас все ездят…» для бренда Genser. Третье место завоевало работа агентства «Идея-Про» для бренда Mercedes Е-Класс.

 

Гран-при фестиваля завоевала работа агентства Amsterdam Worldwide «Чайная церемония» для Chevrolet Captiva (General Motors DAT CIS). Приз зрительских симпатий получил проект агентства BrandNew для Mercedes-Benz CLC Sport Coupe.

 

«Было непривычно давать оценки в той области, где я выступаю не как профессионал, а как ежедневный потребитель авторекламы. Большинство работ мне понравились, это удивительно – как можно одну и ту же тему авто раскрывать каждый раз по-новому!» – сказал член жюри, футболист московского футбольного клуба «Спартак» Александр Прудников.

 

Первое место в номинации «Наружная и печатная реклама»



Outdoor.Ru