14.04.2009

Новый бренд-менеджер подвергнет "Абрау-Дюрсо" модернизации

Один из создателей и разработчик стратегии продвижения торговой марки водки "Белуга" Андрей Аблитаров будет управлять развитием бренда, маркетинговой политикой и продажами российского шампанского "Абрау-Дюрсо".

Соответствующее соглашение было подписано между Андреем Аблитаровым и председателем совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борисом Титовым (возглавляющим также Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия").

"У "Абрау-Дюрсо" богатая истории, богатые возможности. Это - по-настоящему качественный продукт, и нужно донести до потребителя, что в России это есть, - говорит Аблитаров. - Необходимо модернизировать торговую линейку, наладить систему продаж, организовать работающую сбытовую сеть. Он также заявил о своем намерении проводить "продвинутую маркетинговую политику с элементами креатива".