14.04.2009

Молочная игра от создателей "Got milk?"

Компания The California Milk Processor Board, создатель известнейшей рекламной кампании "Got milk", меняется под влиянием времени и теперь обратилась к нише рекламных игр, сообщает adweek.com.

Игра Thrashteurizer уже сегодня доступна для скачивания. Она является частью кампании White Gold, которая была создана год назад - это серия музыкальных роликов вымышленной рок-группы с таким названием, посвященных молоку. В игре сообщается об основных полезных свойствах молока, в то время как пользователи соревнуются и набирают очки под музыку White Gold.

Это очередной шаг компании в сторону от использования традиционных СМИ - три года назад CMPB тратила на телевизионную рекламу до 60 процентов своего бюджета, теперь же траты снизились до 35 процентов - что составило 3 миллиона долларов в 2008 году.

Игра Thrashteurizer доступна онлайн на странице "White Gold" на Facebook, кроме того ее можно будет скачать и на мобильные телефоны. Игра будет продвигаться через объявления на Facebook, сообщения на молочных упаковках и телерекламу на калифорнийском канале Channel One.

Стив Джеймс, исполнительный директор California Milk Processor Board, заявил, что компания приняла решение сделать шаг в сторону компьютерных игр и к мобильному контенту после того, как исследование показало, что у четырех из пяти подростков есть мобильный телефон. Таким образом, появляется больше возможности привлечь их внимание и есть надежда, что фактор "крутости" "White Gold" и интерактивность игры помогут изменить отношение подростков к употреблению молока.

"Нашей задачей является поиск подхода к подросткам, а когда мы найдем его, то сумеем завладеть их вниманием и развлечь так, что возвысимся над общим хаосом Интернета", - добавил Джеймс.

Это довольно сложная задача, поскольку Facebook имеет более 52 тысяч приложений, в том числе и сотни различных игр. Точно также и iPhone предлагает пользователям сотни игровых приложений.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru