14.04.2009
Иммедиа Geox

Geox и "Иммедиа" дышат в унисон

Коммуникационная группа "Иммедиа" выиграла тендер на эксклюзивную рекламную поддержку итальянского обувного бренда Geox в России. Основной слоган рекламной кампании - "Geox дышит".

Агентство осуществит полную медийную и стратегическую поддержку бренда на территории РФ. Рекламная кампания пройдет весной и летом этого года и охватит крупнейшие российские города, в т.ч. Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Тюмень, Ставрополь, Владивосток и Екатеринбург.

Основную ставку решено сделать на наружную рекламу, в т.ч. суперсайты и стандартные щиты 3x6. В кампании также будет задействована реклама на транспорте и в метро. Летом имиджи Geox появятся и в Интернете на таких ресурсах как www.odnoklassniki.ru, www.rbc.ru, www.mail.ru, www.yandex.ru и других.

Одной из главных целей рекламной кампании является донесение до целевой аудитории уникальных технологических преимуществ марки. Кроме того, реклама рассчитана на продвижение не только обуви, но и одежды Geox. Особый акцент будет сделан на привлечении аудитории "мамы с детьми".

Geox дышит


Geox дышит


Geox дышит