14.04.2009

Во всем виновата реклама…

Большая часть жителей США называют рекламу и СМИ одной из причин экономического кризиса

Компания AdweekMedia провела в конце марта - начале апреля социологический опрос седи населения США. Его целью было попытаться выяснить, несут ли, по мнению американцев, СМИ, распространявшие рекламу, ответственность за наступивший экономический кризис, так как призывали людей покупать товары, которые те не могли себе позволить. И если да, то какова ее степень? По результатам исследования, 33 % опрошенных считают рекламщиков "полностью, или "существенно" виновными в наступившем экономическом спаде, а еще 33% полагают, что на тех, кто убеждал граждан приобретать дорогостоящие товары, несут "часть ответственности" за экономические проблемы. 16 % респондентов ответили, что вина СМИ "несущественна", а 18% полагают, что реклама вообще ни при чем.

Наибольшее количество участников считают, что главным источником рекламной информации, приведший к кризису стали газеты и журналы (22%), 20% - что Интернет сайты, столько же обвиняют в этом кабельное телевидение. 16% опрошенных склонны полагать, что наступлению кризиса способствовали ТВ и радио ток-шоу, и 18 - что программы новостей.