14.04.2009

Doc Morris Pharmacies предотвращает рождение узурпаторов

Бездумный секс без использования презерватива может стать причиной появления на свет не только настоящих уродов, но и таких страшных личностей как Мао Цзэдун, Адольф Гитлер или Усама бен Ладен, утверждают немецкие креаторы из агентства Grey Worldwide, разработавшие социальную кампанию для Doc Morris Pharmacies. Этот фармацевтический бренд, хоть и имеет голландские корни, наиболее известен и популярен в Германии.

Слоган:
«1 латексный презерватив.
В продаже в каждой аптеке Doc Morris Pharmacies.»

Агентство: Grey Worldwide, Дюссельдорф, Германия
Творческий директор: Lindsay Cullen, Jorn Sonnenberg
Арт-директор: Eric Straub
Копирайтер: Jorn Sonnenberg
Иллюстратор: Klaus Knuth



1 латексный презерватив


1 латексный презерватив


1 латексный презерватив