ВГТРК опротестовала рекламные расходы продюсеров фильма "Стиляги"![]() ЗАО "Красная стрела" принадлежит продюсерам Валерию Тодоровскому, Вадиму Горяинову и Леониду Лебедеву. "Телеканал "Россия", вложивший 50% денег в производственный бюджет "Стиляг" (всего 330 миллионов рублей), требует половину продюсерского дохода от проката картины и компенсацию за то, что мы не согласовали с ними расходы на продвижение фильма",- рассказывает "Коммерсанту" Вадим Горяинов. Дополнительный бюджет на продвижение, включавший рекламу на "Первом канале", "России" и ТНТ, наружную рекламу и т. д., составил 175 миллионов рублей, уточнил бизнесмен. По словам источника, близкого к "Красной стреле", примерно 31 миллион рублей из этой суммы потратил прокатчик картины - компания "Централ Партнершип" (ЦПШ), остальное - сама "Красная стрела". По оценке гендиректора "Красной стрелы" Дмитрия Домнина, "Стиляги" собрали в новогоднем прокате около 500 миллионов рублей. Традиционно 50% сборов забирают кинотеатры. "Еще около 15% получила ЦПШ, таким образом, у нас и "России" на двоих осталось 180 миллионов рублей,- говорит Домнин "Коммерсанту".- В договоре с "Россией" не оговаривается, какую именно сумму от проката картины они должны получить. Но каждый из продюсеров получает по 50% выручки картины за вычетом всех расходов". Поэтому, по его словам, "Красная стрела" считает справедливым вычесть из 180 миллионов рублей продюсерского дохода 175 миллионов, направленных на продвижение фильма, а остальное разделить поровну. В противном случае, поясняет он, "Красная стрела" не сможет расплатиться с кредиторами по этому проекту. "Поддержка одновременно "Первого канала" и "России" во многом обеспечила успех "Стиляг",- замечает "Коммерсанту" гендиректор сети "Синема парк" Сергей Китин. По данным компании Movie Research, в столице о фильме из телевизионной рекламы узнают примерно 30% зрителей, в регионах - 43%. Общий объем рекламы "Стиляг" на "Первом канале" составил 29 минут, на "России" - 132 минуты, на ТНТ - 30 минут. По данным TNS Russia, реклама "Стиляг" на "Первом" набрала 333,7 GRP, на "России" - 430,9 GRP, на ТНТ - 202, 7 GRP. Без учета скидок и других особых условий размещения стоимость рекламы фильма на "Первом канале" могла составлять 25,4 миллиона рублей, на "России" - 57,6 миллиона, на ТНТ - 9 миллионов, подсчитала Movie Research. |