13.04.2009

Петербуржцы улыбайтесь! Это никого не раздражает

Петербуржцы улыбайтес В петербургской «наружке» в апреле стартовала акция «Просто улыбнись. Добрый город», приуроченная к Году молодежи. Проект, как пишет Lenizdat.ru, экспериментальный и направлен на то, чтобы вызвать у горожан положительные эмоции.

 

Основная идея акции заключается в размещении плакатов, призывающих горожан радостнее относиться к жизни, сохранять позитивный настрой и чаще улыбаться. Плакаты отбирались по конкурсу среди творческих работ студентов Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна.

 

По словам старшего научного сотрудника Института РАН Тамары Протасенко, сейчас в связи с кризисом 30 % горожан обеспокоены тем, что их материальное положение может ухудшиться. «В обществе повысилась доля страхов, огорчений. Данная акция может существенно помочь человеку на эмоциональном уровне», - полагает она.

 

Лучшие работы размещены в городе на щитах 6х3 и 1,2х1,8. Данная акция будет поддержана и путем трансляции имиджевых видеороликов на уличных экранах. Кроме того, на экранах МЧС, расположенных в непосредственной близости к станциям метрополитена, а также на экранах в общественном транспорте разместят видеоролики с изображением студенческих работ.

 

Петербуржцам предлагается проголосовать за понравившиеся работы на специальной странице сайта Общественного совета по рекламе, а также через телефонную справочную службу 050 (звонок бесплатный, служба работает с 9.00 до 22.00). Любой человек может позвонить и описать понравившийся плакат, а оператор внесет данный голос на счет претендента.

 

Акция продлится месяц, после чего будет решено: стоит продолжать ее или нет.

 

Плакаты, за которые отдали больше всего голосов, будут проходить по конкурсу дальше. По итогам голосования присваивается три призовых места. Победители получат возможность разместить свои работы еще на месяц. За первое место победитель получит 50 плакатов сити-формата, за второе - 30, за третье - 20.

 

На реализацию данной акции из бюджета города не будет затрачено ни копейки. Данный проект поддерживает Общественный совет по рекламе. Бесплатно печатать продукцию взялась компания News Outdoor Russia.

adlife.spb.ru