10.04.2009
 

Венгерский ОТП Банк показывает русский колорит

На смену салями пришел каравай

ОТП Банк запустил второго апреля весеннюю рекламную кампанию, посвященную депозиту "Радушный". Она была разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы.

В качестве визуального решения был использован яркий образ русской красавицы с караваем. В качестве модели выступила сотрудница банка Виктория Аполлонова.

"Каравай в русской культуре традиционно считается символом радушного отношения к гостям", - поясняет Александр Рукавишников, начальник Управления маркетинга и рекламы, заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка, - Используя этот образ в рекламе, мы хотели подчеркнуть наше внимательное и доверительное отношение к клиенту".

Создатели этой рекламной кампании пророчат своему радио-ролику судьбу народного хита этой весны. В нем удалой хор распевает "Проценты, проценты, проценты вперед!" на мотив "Калинки-малинки".

Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт - Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и Омске стартовала со 2 апреля. Задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама, пресса, радио, метро, Интернет и региональное телевидение.

Как ранее сообщал Sostav.ru, в феврале банк запустил рекламную кампанию "Венгрия ближе".



Состав творческой группы:
Управление маркетинга и рекламы:
Александр Рукавишников - начальник Управления маркетинга и рекламы - заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций
Илья Назаров - начальник Отдела продвижения банковских продуктов
Камила Такташева - копирайтер
Игорь Плискунов - дизайнер

Рекламный принт ОТП Банка


Рекламный принт ОТП Банка


Рекламный принт ОТП Банка


Рекламный принт ОТП Банка