10.04.2009

Алессандро Делль‘Аква оставляет марку Malo

Алессандро Делль’Аква (Alessandro Dell'Acqua), год назад назначенный на должность креативного директора итальянской трикотажной марки Malo, оставляет компанию. Начиная с сезона весна/лето 2010, коллекции марки будет создавать собственная команда дизайнеров.

 

По словам представителей бренда, в настоящее время «ситуация усложнилась, возникла необходимость сократить издержки, сконцентрировать усилия на более скромной по размеру коллекции и вернуться к классическим принципам Malo».

 

Делль’Аква подтвердил, что ситуация сложная (в феврале IT Holding SpA, контролирующий Malo, начал процедуру добровольного администрирования), и указал на существование проблем с поставщиками марки. После сдачи своих полномочий дизайнер планирует заняться собственным именным лейблом и рядом других проектов, среди которых – Black Dress, небольшая коллекция из 20 платьев.

 

«Я не хочу больше никого консультировать, - говорит Делль’Аква, - за исключением, возможно, парижских брендов. Это было бы исполнением моей мечты».

 

В свою очередь, Malo, основанная в 1972 году, по слухам, уже получила более десятка предложений от потенциальных инвесторов.

FG.RU/a>