09.04.2009

The Million Penny Project привлекает пожертвования с помощью "денежного" баннера

Pumped for Change - некоммерческая американская организация, основанная брендинговым и дизайнерским агентством Pumped, Inc., целью которой является привлечение спонсоров и помощь социально ответственным организациям в их благих делах.

Один из последних проектов Pumped for Change - акция по сбору денег The Million Penny Project. В первую очередь основное внимание проекта уделяется сбору средств и повышению осведомленности о благотворительных организациях Америки. Все вырученные от продажи промо-товаров деньги и пожертвования будут безвозмездно переданы в участвующие в акции благотворительные организации.

Чтобы запустить The Million Penny Project в широкие массы, креаторы из Pumped for Change, использовали 1 600 старых и новых различающихся по цвету пени, "нарисовав" с их помощью рекламный баннер, который был размещен на автобусной остановке прямо напротив AmericanAirlines Arena.

Агентство: Pumped for Change, Майами, США
Творческий директор: Carlos Pena
Помощник творческого директора / Копирайтер: Jef Loeb
Арт-директор: Natalie Sannemalm
Размещение: Fuel Outdoor


Денежный баннер