09.04.2009

Сок бессмертия не дает

Доказано рекламой

Жители Великобритании настояли на снятии с эфира рекламы гранатового сока РОМ, которая, как оказалось, содержала заведомо невыполнимое обещание.

Слоган РОМ, "Обмани смерть" (Cheat the death), был запрещен к использованию в рекламной кампании Британским комитетом рекламных стандартов (ASA), сообщает газета The Daily Telegraph. Поводом для такой реакции властей Соединенного королевства стало обращение в ASA 23 граждан страны, которые указали, что соки бренда РОМ, очевидно, не сделают потребителя бессмертным, а потому кампания заведомо вводит покупателя в заблуждение.

Представители РОМ резонно заметили, что обещание обмануть смерть явно не стоило воспринимать всерьез, а целью рекламы было лишь показать, что гранатовый сок окажет положительное влияние на здоровье людей, продлив тем самым их жизнь. Подумав, сотрудники ASA отказались снять запрет на теглайн, сославшись на его двусмысленность, и на то, что некоторые граждане Великобритании могут воспринять его буквально.

После того, как стало ясно, что девиз "Обмани смерть" использовать не удастся, компания "РОМ" разработала новый, более осторожный: "Have no health fear - POM is here", что приблизительно можно перевести как  "Пей "РОМ" - будешь здоровым!"




Ром Ром
Ром Ром




Ром Ром
Ром Ром
Ром Ром
Ром Ром
Ром Ром
Ром Ром