09.04.2009

"Кухнистрой" торгует в убыток

Крупному мебельному ритейлеру чтобы выжить, надо торговать. А если торговля не идет, надо торговать в убыток. Реалии жизни на свои щиты вынесла компания "Кухнистрой", сообщая клиентам всю правду жизни.

В новой рекламной кампании "Кухнистрой" стандартные щиты с логотипом и фигурой в фартуке горизонтально перечеркивает надпись "Мы сошли с ума, торгуем в убыток!". Наружная рекламная кампания размещена на двухстах щитах форматов 3*6 и 3*12 на основных магистралях Москвы и на МКАДе.

Апрельская кампания является продолжением мартовской. В прошлом месяце на щитах присутствовало товарное предложение в виде дорогой дубовой кухни, предлагаемой клиенту всего за 42 999 рублей, а сумасшествие олицетворял человек в смирительной рубашке.

Информационный посыл рекламной кампании уже был отмечен проверяющими органами и всплеском клиентских звонков. Юристы "Кухнистрой" подтверждают, что данная рекламная кампания не противоречит российскому законодательству и не нарушает законов.

Рекламный принт Кухнистрой


Рекламный принт Кухнистрой


Рекламный принт Кухнистрой