08.04.2009

Новый удар Microsoft по конкурентам из Apple

Microsoft выпустил видеоролик, в котором рекламирует свои ноутбуки с помощью бренда Apple, - сообщает журнал Forbes.

Основная идея ролика в следующем: покупателю представители Microsoft предлагают перечислить основные качества, которые он хочет видеть в ноутбуке, и назвать сумму, которую тот готов за него выложить. После этого сотрудники компании выдают этому человеку ровно столько денег, сколько он указал, со словами "Если вам удастся найти его, то он ваш". Получившему сумму отводится 1 день на поиски оргтехники. Само собой разумеется, что в итоге он выбирает компьютер от Microsoft.

Герой недавно вышедшей на телеэкраны США рекламы по имени Джампаоло хочет приобрести ноутбук за 1500 долларов. В фирменном торговом центре Apple парень заявляет, разглядывая макбук, что он "выглядит привлекательно, но уж очень дорогой". Потом Джампаоло бросает такую фразу "Я хочу платить за компьютер, а не за бренд", и покупает Microsoft.

 



В схожем ролике, который был снят в марте, девушка по имени Лорен заявила, проходя мимо "Мака": "Я не настолько крутая, чтобы его купить". Позже выяснилось, что в роли Лорен выступала профессиональная актриса, а не "обычная девушка", как это было заявлено в начале видеосюжета.




Представители Apple заявили, что Microsoft наталкивает зрителя на мысль о неоправданной дороговизне компьютеров конкурента, которые созданы для элиты общества, а не для рядового американца. При этом компьютеры Microsoft обладают абсолютно такими же те техническими характеристиками, а вот стоят намного дешевле.

Рекламная компания Microsoft" стала своеобразным ответом на прошлогоднюю критику ее операционной системы Vista, на страницах американских СМИ. Те, кто расписывал недостатки этой системы, по странному стечению обстоятельств лестно отзывались о продукции компании Apple.